Совет директоров



Харли Кромер (председатель cоветa директоров)
Харли Кромер изучал экономику в университете прикладных наук и управления предприятием (WHU) в Кобленце. После успешного окончания аспирантуры он продолжил свою научную деятельность в университете Мангейма, где получил степень доктора наук. Свою профессорскую карьеру Харли Кромер начал в университете Кельна как заместитель заведующего кафедрой экономики, рыночных исследований и маркетинга. С 2004 года является заведующим кафедры маркетинга в Институте маркетинга и менеджмента при университете Берна. B настоящее время Харли Кромер занимает должность декана Факультета экономических и социальных наук в Бернском университете а также является членом Университетского Сената. Его основные направления исследований: маркетинг люксовых брендов, брендинг и ценообразование. Он является соавтором учебника "Маркетинг Менеджмент" на английском языке и автором многочисленных публикации в ведущих международных научных журналах, таких как Journal of Marketing, Journal of Marketing Research, Strategic Management Journal, Journal of Product Innovation Management и др. С 2006 года Харли Кромер - председатель совета директоров в Brandinvest.
Марко Казанова
Марко Казанова - член советов директоров в различных компаниях. Будучи основателем и управляющим партнером Branding-Institute (www.branding-institute.com), oн является консалтинг-специалистом в крупных и средних международных компаниях различных направлений, а также в международных организациях, неправительственных организациях и при правительстве государств. Oн специалист в управлении отношениями с заинтересованными сторонами, основанном на брендинге и построении репутации. В рамках своей политической, экономической и научной деятельности он имеет доступ к лицам, принимающим решения (его отец Ахилл был вице-канцлером Швейцарской Конфедерации на протяжении 24 лет). Марко Казанова основал в 2005 году IG Branding Швейцария, в 2008 он был соучредителем IG Branding Германия и в настоящее время является сопредседателем International Brand & Reputation Community INBREC (www.inbrec.org), эксклюзивной сети компаний, таких как ABB, Allianz, Bayern, Mercedes-Benz, Munich Re, Swisscom и UBS. Марко Казанова - известный спикерпрограмм управленческого образования, преподаватель Бернского университета, а также докладчик на международных конференциях (Европа, Китай, Индия, Южная Америка) и ООН (например, ЮНВТО).
Пабло Ричард
Пабло Ричард – успешный предприниматель и профессиональный инвестор. Основные сферы инвестиционных интересов: предметы роскоши, продукты питания, косметика, часы, сигары и биотехнологии.
© 2014 Brandinvest